Гарантии

   Гарантия.

    

На какие товары предоставляется гарантия?

  На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. При получении заказа проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным

обслуживанием?

  1. Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

-Модель;

-Серийный номер;

-Гарантийный срок;

-Дата продажи товара.

-Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

  2. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

 

Можете ли Вы обменять или вернуть товар?

  1. Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

-Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

-Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

  2. Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат

товара?

  При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

  1. Если вы живете не в Одессе,можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

  2. Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар; В случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (изготовителю, исполнителю) или к другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции; Пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации.

 

Порядок возврата, замены продукции:

  Для реализации прав, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей», цели, для которых приобретается товар должны быть исключительно для удовлетворения личных потребностей.

  1. Не является потребителем в понимании Закона Покупатель, который, приобретая товары, использует их в деятельности, которую он осуществляет самостоятельно на свой риск с целью систематического извлечения прибыли.

  2. Не является также потребителем в понимании Закона Покупатель, приобретающий товары для организаций и за их счет с целью использования этих товаров в производстве.

  3. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Для осуществления данного права Покупатель должен хранить полученную продукцию в не измененном виде.Обмен товара не производится, если он использовался и если не сохранен его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Покупателю вместе с проданным товаром.

  4. Товарный вид - это отсутствие видимых повреждений товара, таких как трещин, сломов, вмятин, изгибов, порезов, дефектов потребительской тары, т.е той упаковки, в которой товар передается покупателю.

  5. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Покупатель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом Покупателю, который требует обмена товара.

 

Процедура приема товара на гарантийное

обслуживание:

 1. В случае выявления Покупателем неисправности товара в период гарантийного обслуживания, Покупатель должен обратиться к продавцу по месту покупки товара, производителю или предприятию, выполняющему его функции, по месту нахождения потребителя в форме письменного заявления.

На гарантийное обслуживание принимается товар при условии:

-Наличия эксплуатационных документов,

-Наличия пломб производителя или исполнителя на товаре, если это предусмотрено эксплуатационным документом;

-Отсутствия повреждений товара, которые могли вызвать неисправность (в частности: повреждение от падений, ударов, самостоятельного вмешательства потребителя), и при условии соблюдения требований эксплуатационного документа относительно правил хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению.

  2. В случае выхода товара из строя по вине Покупателя (невыполнение правил эксплуатации), отсутствии предусмотренных эксплуатационными документами пломб, гарантийного талона Покупатель теряет право на гарантийное обслуживание.

  3. Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру; Допускается использование другой упаковки, которая должна в полной мере обеспечивать сохранность товара во время транспортировки, НО: товары в не оригинальной упаковке замене на новые не подлежат; Разукомплектованный товар (отсутствуют кабеля, драйвера, переходников, оригинальная упаковка) не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара); К товару должно быть приложено подробное заявление с описанием дефектов, указанием ситуации, когда и при каких условиях проявляется данный дефект; Товар без выданного нашей организацией товарного чека и гарантийного талона, а также серийного номера товара, которого не будет найдено в нашей базе данных, по гарантии не принимается; Доставка на гарантийное обслуживание осуществляется за счет Покупателя.