Помощь

 
Вопросы и ответы.
 
Какой у вас график работы?
 
-Call-центр:
- понедельник — пятница: с 8-30 до 22-00; 
- суббота: с 8-30 до 21-00; 
 
 
 
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
 
  -Во время регистрации Вы можете оставить свой адрес электронной почты и сделать предзаказ интересующего вас товара, и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.
 
Какие преимущества дает регистрация??
 
  -Регистрация позволяет вам:
1. Просматривать историю своих заказов; 
2. Получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях магазина
3. Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.
4. Накопление внутримагазинной валюты "Вольтики", чтоб в дальнейшем использовать её для покупки интересующих Вас товаров.
 
 
Как отменить заказ?
 
 
  Что делать, если оплаченный товар не доставлен?
-В случае отсутствия (по каким-либо причинам) вашего товара в офисе перевозчика, мы в течение 1 — 3 дней отправим вам новый товар.
 
  Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
-У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер.
Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
Вместе с товаром вы получаете:
- гарантийный талон; 
- оригинал счёта-фактуры; 
- накладную.
 
 
Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?
 
-Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена
 
Как я могу получить вольтики ?
 
-Вольтики внутримагазинная валюта, которую вы можете получить, приведя друга к нам в магазин или же покупая у нас в магазине